Jussoft Ltd.

phone: +7(916) 81-20-300, +7(496) 54-77-100; email: jussoft@yandex.ru
.

Редактор дизайна вышивки от Jussoft Ltd.

'Urfinus home'

Windows Vista, Win 7, 8, 10

urfinus_pro.gif


Редактор предназначен для создания новых и редактирования уже существующих программ дизайнов вышивки к вышивальным автоматам и полуавтоматам.

> > > > > > > Совместимые форматы [Свернуть / Развернуть]:

а также для совместной работы с прочим технологическим оборудованием (плоттеры, графопостроители и т.д )

> > > > > > > Совместимые векторные графические форматы [Свернуть / Развернуть]:

В редакторе доступны для конвертации в вышивку форматы векторной графики (*.wmf, *.emf, *.cdr, *.cmx, *.ai, *.eps). Их так же можно загружать в качестве фонового изображения.


Возможности программы (версия Home):

(в скобках отмечено отличие от профессиональной версии)

Все представленные файлы вышивки - образцы практически не содержат ручной работы, т.е. выполнены исключительно средствами программных алгоритмов редактора. Представленные картинки 'сняты' с экрана во время работы программы.

  1. Редактор вышивки собран в современной программной среде, которая учитывает тенденции и особенности новых операционных систем, в частности Windows 8 и 10.Соответственно оптимизированы и ускорены многие системные операции. Применены новые, замечательные сервисные функции, которых в прежних системах ещё не существовало.
  2. Большое количество поддерживаемых форматов по записи и чтению.
  3. Неограниченный размер программы вышивки (в стежках).(Доступно в home 30000 стежков)
  4. Большое поле вышивки (до 6 x 6 метров) для одной головы. (Доступно в home 30x30см)
  5. Маленький шаг поля редактора ( 0.02 mm ). Минимальные погрешности при редактировании.
  6. Возможен полноэкранный режим работы: исчезает заголовок программы и в панели задач (внизу) на время работы программы включается функция автоскрытия, что позволяет увеличить размер рабочего поля программы по высоте на 1.5-2 сантиметра. По окончанию работы программы эта функция возвращается в предыдущее постоянное значение.
  7. Проработана возможность работы программы одновременно на нескольких мониторах. (Недоступно в home)
    Некоторые служебные окна, например всегда открытое окно "Свойства объекта", могут располагаться на дополнительном мониторе, тем самым не занимая полезную площадь главного монитора с программой. Кнопка открытия постоянного окна "Свойства объекта" располагается рядом с кнопкой открытия "Навигатора объектов".
    Однако для тех, кто привык к старому одноразовому модальному окну или не имеет достаточного размера монитора для постоянного окна, для тех в версии 17 пока оставлена прежняя кнопка на прежнем месте левой панели инструментов.


  8. Многооконный режим. Возможность комбинирования фрагментов из разных программ вышивки.
  9. Просмотр иконок последних открывавшихся дизайнов, фоновых изображений, векторых рисунков.
  10. В правом верхнем углу программы появилось специальное окно (рамка) "Проекты". При наведении на него курсора (кликать не требуется) открывается окно со списком иконок дизайнов открытых в данным момент в программе. При клике на иконке данный проект открывается активным на редактирование или кликом на кнопке любой из них можно тут же закрыть.


  11. Многоголовочный узор. Дизайн автоматически рассчитывается таким образом, что при вышивании его всеми головами машины раздельные узоры сливаются в один единый узор в несколько метров длиной. (Недоступно в home)
  12. Многоголовочное вышивание. Каждая голова вышивает свою часть одного большого дизайна. (Недоступно в home)
  13. Работа с отдельными слоями вышивки. Незаменимо при разработке дизайна повышенной сложности. Неактивные слои можно сделать видимыми для взаимного совмещения, но для редактирования они будут недоступны.(Недоступно в home)
  14. Есть возможность раздробления большого дизайна на несколько файлов, если некоторые параметры машины (количество иголок, ограничение на количество стежков или количество смен цвета) не позволяют вышить дизайн за один раз. (Недоступно в home)
    В частности актуально при вышивании портретов Крестиком с большим количеством оттенков нитей. Для совмещения на ткани частей дизайна можно использовать Маркеры в виде габаритной рамки.



    Части дизайна сохраняются в файлы со своим именем с добавкой номера файла. В типичном случае, когда ограничением является только количество иголок, части дизайна сохраняются в один файл, но разделяются командой СТОП для переустановки новых нитей в соответствии с картой цветов дизайна. В едином отчёте разные части дизайна отмечаются командой СТОП - "Сменить нити" или "Сменить файл".



  15. Проработана возможность вышивания длинного дизайна в маленьких пяльцах. Теперь достаточно лишь указать ширину пялец, и программа сама разделит дизайн на необходимое количество фрагментов и сохранит их в пронумерованных файлах.

  16. Имитация формы пялец. Создание и хранение большого количества типоразмеров пялец и оперативная замена текущего образца.
  17. Объемный просмотр программы вышивки.
  18. Прорисовка фактуры ткани с учетом реального размера и масштаба просмотра. Возможность задания новой фактуры из JPEG снимка фрагмента любой своей ткани. Возможно наложение любого произвольного цвета на имеющуюся фактуру. Фактуру ткани, а так её цвет можно визуально выбирать прямо во время просмотра в 3D на вспомогательной панели.
  19. Использование абсолютно любых цветов нити (32 одновременно).
  20. Возможность использования вместо абстрактных цветов палитры реальные цвета нитей с марками, номерами и названиями согласно их спецификаций. При правильной калибровке экрана пользователь видит настоящий цвет нити. В названиях цветов приводится стандартная палитра названий оттенков цветов на русском языке.
  21. Наличие базы данных на нити свыше ста марок. База данных пополняется.(Недоступно в home)
  22. Возможность создания своей базы данных на нити, которые имеются у пользователя в наличии.
  23. Автоматический подбор наиболее подходящих по цвету нитей по номерам из выбранной марки или своей базы данных по произвольным цветам дизайна с максимальным приближением к оригиналу. Это чрезвычайно полезно, особенно когда программа имеет возможность дистанционно настроить порядок смен иголок в машине. В обычном случае остаётся нудная необходимость настройки смен цвета вручную, водя пальцем по катушкам, забывая их и путая.
  24. Сохранение программ в 'Галерее' в любом доступном формате. Визуальное представление содержимого файла вышивки с основными параметрами.
  25. Автоматическое создание Галереи из любой папки с файлами вышивки в любых форматах. Вы сможете визуально наблюдать содержимое своих старых архивов, при этом сами вышивки остануться нетронутыми.
  26. Новый Отчёт на современной платформе. Теперь можно сохранять цветной отчёт в файле в форматах PDF, JPG, BMP, TIF, GIF, например для отправки отчёта по почте заказчику, в архив или для передачи отчёта в цех вышивальщикам. В отчёте указывается порядок смены иголок и даже расстановка нитей по иглам.В формате PDF корректно сохраняются тексты в кириллице, что с продуктами Adobe не всегда возможно. Если размер вышивки превышает размер поля принтера, то возможна матричная печать отчёта по частям с возможностью склеивания страниц
  27. В отчёте допускается использование до 32 цветов в одном дизайне, т.е. заведомо больше максимального количества иголок в машинах. Это связано с поддержкой новой возможности программы для вышивания дизайна с промежуточной сменой нитей. Это бывает необходимо при вышивании портретов.
  28. Анализ качества программы вышивки при сохранении в вышивальном формате.
  29. Возможность сохранения и повторного использования масштабируемых деталей в галерее заготовок.
  30. Использование сканированного графического изображения в качестве фона для создания вышивки.
  31. Чтение векторных форматов (*.wmf, *.emf, *.cdr, *.cmx, *.ai, *.eps) и автоматическое преобразование их в дизайн вышивки. Возможность использования многочисленных клипартов и макетов, выполненных в других векторных редакторах, например в Corel Draw.
  32. Использование в качестве фона векторное графическое изображение.
  33. Количество фоновых картинок на одном рабочем поле не ограничено. Оперативное редактирование размера и параметров отображения фонового изображения.
  34. Если применяется многоголовочное вышивание (когда каждая голова машины вышивает только свою часть общего большого дизайна), то можно одно единственное изображение растянуть на несколько полей от разных голов.
  35. Программный анализ фонового изображения и создание соответствующих объектов автоматически (трассировка растровых изображений). Функция 'Магическая палочка' (аналог одноименной функции в 'Photoshop'):

  36. Режим ввода кривой "Свободная рука" (Free Hand). Выбор типа ввода. Узлы автоматически расставляются по возможности в оптимальных местах или заданных вручную (дополнительным кликом правой кнопкой мышки, не отпуская левой):

  37. В режиме ввода "Свободная рука" (Free Hand) по фоновому рисунку можно использовать магнитную линзу (по аналогии с магнитным Лассо из Photoshop).
  38. Полностью законченное автоматическое создание программы вышивки крестом или другим элементом на основе программного анализа графического файла.
  39. Автоматическое создание портрета по фотографии техникой Фотостежок:
  40. В вышивке Фотостежок можно получать инверсное изображение, когда вышивается светлой нитью по тёмной ткани. Края изображения можно делать не с резким завершение, а плавно исчезающим. Кроме вышивания на тёмной ткани данный способ может быть экономичным по стежкам при создании дизайна по затемнённой фотографии.

  41. Инструмент "Калейдоскоп":

  42. Имитация ручной вышивки
    .
  43. Объектное редактирование и хранение проектов вышивки:
  44. Редактирование кривых линий с помощью 'Усов' (Манипуляторы в 'Corel Draw'):

    К настоящему времени более лучшего способа для векторной графики чем эти 'Кривые Безье' не придумано, так работает 'Corel Draw', 'Adobe Illustrator', так устроены шрифты и многое прочее. Поэтому настоятельно рекомендуем подружиться с ними.
  45. Переработан "Навигатор объектов". Теперь в нём больше информации об типе объекта и его свойствах. В нём же добавлены удобные функции для индивидуальной и групповой обработки выделенной группы объектов.


  46. Окно со свойствами можно держать всегда открытым с правого края рабочего поля, можно визуально, на ходу, изменять параметры и тут же смотреть результат. Параметры сгруппированы в раскрывающиеся панели по типу.
    Если включена галочка "Во все выделенные", то свойства объекта соответственно копируются во все выделенные однотипные объекты.
    Окно может располагаться поверх остальных окон в любом месте (Недоступно в home) или встраивается в окно программы смещая рабочее поле (как "Навигатор объектов").

  47. Большое количество удобных функций деформации фрагментов программы в визуальном режиме
  48. В объекте 'Бегущий стежок': реализована возможность заполнения с переменной длиной стежка: в местах, где кривая делает более крутой изгиб длина стежка плавно уменьшается, что предохраняет от выхода стежка за кривую линию контура. Данное заполнение включается при заполнении толщиной равной 1, т.е. в случае, когда Бегущий стежок используется для внутренних переходов.


  49. Широкое заполнение в объекте 'Бегущий стежок' с несколькими проходами. Возможно несимметричное смещение заполнения относительно направляющей линии и выбор направления заполнения.
  50. Изменения в заполнении объекта 'Толчковый стежок'. Кроме старого способа заполнения введена возможность вышивания вместо каждого стежка некоторого узора из списка. Эффект несколько напоминает цепной стежок. Но в данном случае выбирая длину стежка, тем самым выбирается длина каждого элемента узора, который растягивается пропорционально. Выбирая ширину заполнения, можно настраивать ширину элемента узора относительно его длины.
  51. В объекте 'Толчковый стежок' добавилась опция "Чётная симметрия", когда выбранный Паттерн вводится каждый второй раз симметрично относительно пути заполнения, что даёт более интересные результаты, при этом фактически удваивается количество Паттернов.



    Так же добавилось общее предустановленное количество Паттернов.



  52. Несколько типов заполнения концов в объекте 'Полоса'. Концы 5 и 6 начинаются от соседнего узла, следовательно, если менять положение соседнего узла, то можно изменять крутизну завершения:
  53. Несколько типов заполнения углов в объектах 'Полоса', 'Аппликация' и 'Фигурная сетка'. Кроме этих углов существует тип 'Автовыбор', когда тип заполнения устанавливается в зависимости от величины угла:
  54. Дополнительный наклон заполнения в узлах объектов 'Полоса', 'Аппликация' и 'Фигурная сетка':
  55. Возможность использования нескольких типов автоматического 'Подстила' (Дополнительный нижний слой для повышения качества вышивки). Плотность подстила и отступ от края объекта можно регулировать:
  56. Заполнение вышивкой 'Татами' областей любой сложности с неограниченным количеством отверстий без единого обрезания нити и без 'скачков' за счет особого алгоритма заполнения. Способствует щадящему режиму работы вышивальной машины и сокращению времени вышивания.
  57. Заполнение вышивкой 'Татами' по 'Лекалу' Придает неповторимый эффект объемности. Форма лекала и угол его поворота изменяются визуально с помощью курсора. (1-объект,2-лекало,3-результат)(Недоступно в home)
  58. Заполнение вышивкой 'Татами' по трафарету ('Обои'). Клише может иметь произвольные размеры, может быть изменен или создан новый (1-заполнение 'Обои',2-то же с изгибами по 'Лекалу'):
  59. Образцы некоторых готовых трафаретов (В примере совмещено с прогибом)(Недоступно в home)
  60. В объектах вышивки типа 'Сатин' также возможно использование лучших свойств вышивки 'Татами' (1-объект 'Сатин', 2-заполнение 'Сатин', 3-заполнение с имитацией 'Татами', 4-7 то же с использованием 'Трафарета'):
  61. Все заполняемые объекты могут быть заполнены с применением различных техник заполнения, а также их различных комбинаций. 1-демонстрирующий объект, 2 и 3 -заполнение 'Сатин', 4 и 5 -заполнение стежками, 6 и 7 -заполнение по трафарету, 8 -комбинация заполнений по трафарету и стежками (т.е. заполнение по трафарету, после в пустых промежутках заполнение стежками с учетом величины минимального стежка). Фрагменты 3,5,7 и 8 выполнены с включенным параметром 'Полные линии':
  62. Заполнение 'По трафарету резиновому' в сочетании с опцией оттенок, когда высота клише и длина рисунка оттенка совпадают, дает новые эффекты:
  63. Программа имеет встроенный редактор трафаретов. Но можно использовать точечные графические картинки, которые могут быть получены в любом графическом редакторе и переданы в программу через файл или буфер обмена Clipboard. Размер матрицы трафарета не имеет программных ограничений, что позволяет получить любой рисунок заполнения:
    ...
  64. Объект “Татами” может иметь дополнительный инструмент – 'Канавку', которая представляет собой стандартную незамкнутую линию из узлов. (1-объект в режиме “Редактирование”, 2-лекало, 3-рисунок из нескольких “канавок”, 4-результат при просмотре в стежках). Во время вышивания 'Канавка' проявится линией из точек прокола. Эффект аналогичен эффекту, получаемому при заполнении “По трафарету”. Однако, линия “Канавка” масштабируется и деформируется так же, как и все остальные линии контуров, ее можно оперативно редактировать в визуальном режиме. Рисунок полученный с помощью 'Канавки' подчеркивается специальным отступом в стежковом заполнении (См. рисунок).(Недоступно в home)
  65. Оттеночный эффект. Эффект плавного перехода из одного цвета в другой.
  66. Виды оттенка: нормальный 'Сатин'(1); оттенок с элементом случайности(4); двухсторонний оттенок(5). :
  67. Оттенок позволяет получить границу области заполнения по заданному рисунку. Имеется возможность создания рисунка оттенка для каждой стороны независимо. Длина рисунка оттенка не имеет ограничения. Размах оттенка может быть поставлен в зависимость от ширины объекта заполнения, что дает новые возможности:
  68. Автоматическая коррекция проколов для предотвращения просекания ткани иглой. Возможность регулирования допуска на отклонение шага заполнения от заданной величины. 1-объект, 2-без коррекции, 3-допуск 30%, 4-допуск 10%, 5-допуск 3%:
  69. Автоматическая коррекция проколов в несколько уровней:
  70. Компенсация на стягивание ткани позволяет компенсировать провалы концов стежков в мягких тканях (1-объект, 2-объект в стежках, 3-то же с компенсацией, 4-то же с компенсацией только по высоте). Возможность настройки уровня компенсации раздельно по каждой из координат при вышивании на тканях с анизотропными свойствами.
  71. Ослабление натяжения нити (для формата 'Tajima'): (Недоступно в home)
  72. Автоматическое добавление 'Закрепов' нескольких различных типов. Возможность задания различных типов 'Закрепа' для начала и конца нити.
  73. Техника заполнения 'Фигурная сетка'. Альтернатива заполнению 'Татами'. Расход стежков в 7 раз меньше без потери качества и привлекательности. Возможность редактирования готовых узоров и создания своих. Размер и сложность узора не ограничены. Образцы некоторых готовых узоров: (Недоступно в home)
  74. Возможность заполнения вышивкой 'Фигурная сетка' по 'Лекалу' (1-объект,2-лекало,3-результат):(Недоступно в home)
  75. Инструмент 'Линза' в объекте 'Фигурная сетка' дает дополнительные объемные эффекты различных типов. Эффект 'Линза' свободно комбинируется с другими эффектами, что предоставляет непредсказуемые возможности. Имеется возможность создания и сохранения своего узора в визуальном режиме.(Недоступно в home)
    ...
  76. Использование режима 'Boring' - прорубка ткани в вышивке 'Ришелье'. В программе указывается только линия прорубки. Все остальное с учетом настроек программа сделает сама.(Недоступно в home)
  77. Использование режима 'Вышивка блесками'. Реализовано для машин со стандартами Taijma, ZSK и Brother.(Недоступно в home)

    Имеется возможность создания дизайнов для сдвоенных пайеточных устройств (на одном устройстве две разных бобины). Редактирование выполняется в визуальном режиме. Можно выбирать комбинацию использования бобин, но так же можно создать свой рисунок. Увеличено количество типов закрепок и облегчено редактирование произвольного дизайна в неавтоматическом режиме (Кликом ставится закрепка, Клик + Ctrl - ставится пайетка)
    ...
  78. Цепной ввод по произвольной кривой линии. В наличии коллекция готовых узоров. Имеется возможность создания и сохранения своего узора в визуальном режиме.(Недоступно в home)
    echo(' ... ');
  79. Совершенно новая техника заполнения 'Объект оттенок'. Указанная область заполняется линиями с заданными плотностью и рисунком. Область задается парными точками. Но кривую форму могут иметь не только боковые описывающие линии, но и промежуточные направляющие линии. Рисунок заполнения может выполняться с учетом случайной погрешности. В алгоритме расчета позиций стежков так же может участвовать случайное распределение. Эта техника заполнения чрезвычайно интересна при программировании натуральных объектов (цветов, листьев и т.д.), а так же при создании легких дизайнов для постельного белья, трикотажа и т.д.(Недоступно в home)
    ...
  80. В объекте Оттенок можно делать заполнение симметричным относительно середины тела объекта с густым заполнением внутри и разрежённым к краям. Этим способом можно делать затенение не только по краю нижнего фрагмента, но и в его середине.(Недоступно в home)


  81. Совершенно новая техника заполнения 'Волна'. Область задается парными точками. Кривую форму могут иметь не только боковые описывающие линии, но и промежуточные направляющие линии. Заполнение производится параллельными полосами типа 'Сатин' с указанной шириной. Кроме своих личных свойств, этот объект имеет полный набор свойств объекта 'Сатин', в том числе эффект 'Оттенок'. Каждая полоса заполняется по очереди, частично перекрывая предыдущую. 'Оттенок' в полосах может быть установлен 'Случайный', тогда общее заполнение будет выглядеть, как борода или шерсть животного.(Недоступно в home)
  82. Совершенно новая техника заполнения объект 'Листок' (более подходящего названия пока не придумано). Область задается парными точками, как объект 'Сатин'. И заполняется аналогично. Но область заполнения может быть разбита на произвольное количество параллельных сегментов. Заполнение производится от одного края объекта до противоположного края по некоторой ломаной линии.(Недоступно в home)

    Если создать объект с двумя параллельными сегментами (с одной дополнительной линией), последний узел дополнительной линии завести вовнутрь, а парные узлы в конце объекта сомкнуть, то можно получить замечательное заполнение листка или пера.
  83. Добавлен новый объект «Звезда».(Недоступно в home)
    Количество лучей, их длина и глубина, форма середины заполнения и многое другое редактируются визуально мышкой. Кроме симметричной многолучевой звезды можно визуально мышкой редактировать любой луч, его размер и положение.


  84. Возможность автоматического создания программы для вышивания аппликации. Очередность операций: 1-контур из стежков (предварительная разметка), 2-остановка (накладывание ткани), 3-контур из стежков (закрепление ткани), 4-остановка, 5-обрезка лишней ткани, 6-растягивание ткани, 7-полоса 'Сатин' по периметру. По команде 'STOP' (остановка) рама вышивальной машины выезжает к оператору для удобства выполнения операций накладывания и обрезания. 'Аппликация' может содержать неограниченное количество отверстий. Кроме этого имеется возможность нормализации (преобразование объекта в стежки) нескольких объектов 'Аппликация' одновременно, в этом случае для всех объектов вставлены только одна остановка для накладывания ткани и одна остановка для обрезания.

  85. -------------------------------- КОРРЕКЦИИ В ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛАХ --------------------------------
    по Длине стежка, Плотности заполнения, Направлению заполнения, по Масштабированию. Общая система: Скролл мыши с +Ctrl - коррекция по длине, с +Shift - по ширине. Скролл мыши с +Ctrl +Shift пропорциональное масштабирование.

  86. В Домашней версии реализована визуальная коррекция скролом мыши: с + Shift - ширина объекта Полоса, в Бегущем и Толчковом объектах - плотность заполнения по ширине (т.е. ширина заполнения), с +Ctrl длина Стежка.
  87. В объекте "Толчковый стежок": кроме градиента длины стежков от Узла к Узлу (с +Ctrl) добавилась возможность корректировать ширину фрагментов заполнения от Узла к Узлу (+Shift). Т.е. ширина заполнения вдоль общего узора может динамически варьироваться.(Недоступно в home)


  88. В объекте Цепной стежок (Про-версия): Скролл с +Ctrl - масштабируется фрагмент по его длине, с +Shift масштабируется фрагмент по его ширине, с +Ctrl +Shift - фрагмент масштабируется пропорционально. Всё это можно наблюдать визуально.(Недоступно в home)
    Давно знакомый пользователям Urfinus цветочный паттерн теперь в объёмной реализации может выглядеть так:

  89. Объекты "Сатин", "Полоса" и прочее, что имеет у себя элемент полосу (Аппликация, Сетка и тд). Есть возможность корректировать плотность заполнения в каждом отдельном узле с плавным переходом к плотности заполнения в соседнем узле. Т.е. теперь есть возможность заполнения объектов типа Сатин с переменной плотностью заполнения (градиент заполнения).(Недоступно в home)В примере объект "Толчковый стежок" с узором и переменной плотностью заполнения.
  90. В объекте Сатин теперь можно корректировать плотность заполнения в каждом Узле независимо от парного Узла (раньше в обоих парных Узлах изменение было параллельное). Т.е. можно на крутых разворотах (в острых углах) персональным изменением градиента плотности разрежать естественное уплотнение. Или можно получать интересные эффекты с перекосом направления заполнения, когда в противоположных сторонах Сатина используются обратные градиенты плотности заполнения.(Недоступно в home)


  91. В объекте Оттенок: Скролл мыши +Ctrl изменяет градиент плотности по Узлам.



    Кроме этого с +Shift визуально меняется случайность отклонения длин заполняющих линий.(Недоступно в home)
  92. В объекте Сетка: кроме уже существующего редактирования Полосы по периметру добавилось: с +Ctrl +Shift масштабирование всех паттернов заполнения.(Недоступно в home)
  93. В объекте Текст: с +Ctrl +Shift размер шрифта, +Ctrl ширина символов, +Shift растояние между символами.
  94. Название и Величина коррекции демонстрируется у курсора и внизу экрана на информационной панели.
  95. Можно отменять коррекции в отдельных Узлах Объекта через меню на Узле Объекта.
  96. Объект Текст в режиме "Переместить объект" можно визуально редактировать клавишами (Shift + Стрелки). Текст "По окружности" стрелки Вверх/Вниз - изменение радиуса, а стрелки Влево/Вправо - Смещение начала текста соответственно. Для текста "С наклоном" стрелки Вверх/Вниз - изменение угла наклона. Информация о коррекции высвечивается в цифрах внизу экрана.
  97. Использование контуров любых шрифтов TTF из операционной системы.
  98. Возможность самостоятельного редактирования или создания нового шрифта на основе любого шрифта из Вашего 'Windows'.(Недоступно в home)
  99. Поддержка трехкнопочной мыши со скролллером. Скроллер - масштабирование проекта, а так же вращение или масштабирование фрагментов.
  100. Интерфейс программы по возможности аналогичен интерфейсам наиболее популярных программ, что значительно сокращает время потраченное на изучение программы.
  101. Распространенная платформа - 'Windows'. Возможность работы совместно с популярными программами 'Corel Draw', 'Photoshop' и т.д.
  102. Использование исключительно документированных функций 'Windows' - гарантия совместимости с будущими версиями 'Windows'
  103. Возможность обновления программы через интернет.
  104. Более 500 сервисных функций (Undo,Redo, автосохранение и т.д.), о которых не рассказываем, так как считаем их присутствие обязательным для любого профессионального продукта.

Заказать >>


На главную страницу На предыдущую страницу На следующую страницу В начало страницы Добавить в избранное Отправить письмо